01:41 

совсем чуть-чуть отбечено

Название: Генератор цензуры
Автор: Frei ~Seigyoku~
Бета: воспалённый моск Фрэй-тян
Фэндом: Bleach
Жанр: стёб
Краткое содержание: о том, как Гримджоу пытаются привить культуру нормативной речи.
Рейтинг: R (причём большая и жирная - за лексикон Грима… и не только)
Персонажи: Улькиорра, Гримджоу, Айзен, Тоусен и т.д.
Дисклеймер: Кубо
Предупреждение: ОБИЛИЕ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ!!!
От автора: этот фик я посвящаю Sen 'Hisuiiro', а также всем, кто считает кавайным матерящегося Гримджоу. За предоставленный материал отдельное спасибо pcwin.ru/generator-matov_download/

Гримджоу достаточно долго рылся в своих архивах, но, наконец, таки нашёл это сокровище. Он трепетно развернул старые советские газеты и извлёк из них увесистую книжицу в твёрдом переплёте. На ней гордо красовалась надпись «Генератор ненормативной лексики». Для синеволосого арранкара эта книга была подобна библии, он даже когда-то скрупулёзно изучал её днями и ночами. Правда, дальше второго раздела так и не продвинулся, но всеми 90 процентами своего лексикона Гримджоу был обязан именно этому кладезю знаний.
И вот теперь нечто столь нежно любимое у несчастного арранкара хотели отобрать – его восхитительный словарный запас! Этого он стерпеть не мог! Гримджоу готов был бы четырежды лишиться девственности, руки и прочих мелочей… но это!
Секста Эспада шаркающей походкой шествовал коридорами Лас Ночеса и плевал во все стороны, аккуратно прижимая к груди драгоценный фолиант. Проходя мимо комнаты Тоусена Канаме, арранкар остановился, достал фломастер и написал: «Хер тебе в рыло, злоебучий пидорас!» Гримджоу был очень расстроен, поэтому простим ему эту мелкую шалость. Однако всё могло оказаться не так уж и плохо, ведь в подобии ЦНС арранкара созрел хитроумный план.

Флэшбек № 1
Собрание Эспады.
Гримджоу: - Да что вы, тупые сучки, несёте?!
Айзен: - Гримджоу, членам моей дорогой Эспады не нравится, когда их называют сучками.
Заэль Апорро: *мысленно, немного обиженно* А мне нравится…
Гримджоу: - Как же тогда, мать вашу, вас, пидоры ёбнутые, называть?!
Айзен: - Ну, как-нибудь нежно, как-нибудь ласково, дурачок.
Гримджоу: *задумчиво* - Блядскоебучие недохуярища?..

Флэшбек № 2
Тронный зал.
*ВЖИК*
Гримджоу: - ЕБАААТЬ!!! Моя рука!!! Ах ты, шлюха недотраханная, пидорас сраный!!! Какого хуя!!!
Тоусен: - Гримджоу, твоё поведение аморально. Оно несовместимо с понятием Справедливости.
*ВЖИК*
Гримджоу: - Ааа, сууука!!! Ногу-то за что?! Ну, всё, я щас как встану!.. Хуев уёбок! Я тя, бля, щас урою!!!
Айзен: - Гримджоу, котик, просто извинись перед Канаме.
Гримджоу: - Нихуя я перед этим нигером не извинюсь!!! Чтоб ему…
*ВЖИК*

Флэшбек № 3
Гримджоу: - Чё это за хрень!? Да вода из унитаза вкуснее в тысячу раз, чем эта ваша ма… мо… моча!
Айзен: - Не моча, а матэ.
Гримджоу: - Один хуй! Я это дерьмо пить не буду! Сами хлебайте эту вашу хуеблядскую манду!
Айзен: - Не манду, а матэ.

Флэшбек № 4
Гримджоу: - Чё?! Какого хера я должен переться с этим отмороженным пидорским злоуёбищем в этот сраный мудохуйский Генсей?!
Улькиорра: …
Айзен: - Гримджоу, для тебя у меня отдельное задание. За время вашего отсутствия ты должен научиться выражаться культурно, без мата. Я попросил Улькиорру помочь тебе в этом. Искренне надеюсь, что ты справишься!
Гримджоу: - Ну, бля, я хуею…

Конец флэшбеков.

Тоусен Канаме остановился в недоумении перед дверью своей комнаты. По смутным остаточным колебаниям реяцу он чувствовал, что перед его глазами было нечто несовместимое со Справедливостью. Однако, так до конца и не разобравшись в своих предположениях, экс-капитан открыл дверь и вошёл в свои покои.

- Мои милые Улькиорра и Гримджоу! Как же я ждал вашего возвращения! Поведайте о своих достижениях. – Айзен был искренне рад возвращению двух Эспада из Генсея.
- Улькиорра, будь так добр, начни первый! – учтиво обратился Гримджоу к стоящему рядом арранкару.
Айзен удивлённо приподнял брови и немного растерянно произнёс:
- Я слушаю тебя, Улькиорра. Как обстоят дела в Генсее?
- Исходя из моих наблюдений, - сухо и монотонно начал арранкар, впрочем, так же монотонно и продолжил. - Блядскоотхуяренные залупофанища, совокупившиеся в злоотстойном сучезалупище, продолжают лихоблядствовать мандаблядскоебливое страхоеблище в переманду, выебленную в подбляхоебучую хуйню через долбопидоподхуяру. Таким образом, залуподолбоухуярь, которую перелохозалупили мохноногие херохуяренные шинигами, бляхосучьим долбовидлом страхохуеебилась относительно мудогондонного зломудища. У меня всё.

Айзен был не единственным впечатлённым столь неординарным докладом и потерявшим от этого на некоторое время дар речи. У самого Гримджоу челюсть отвисла от таких высказываний. Хоть он и специально, якобы ненароком, подсунул Улькиорре библию нецензурщины, но он и близко не мог ожидать такого эффекта! Да что там! - Секста даже представить себе не мог, что в его книге было ТАКОЕ! Однако стоило бы догадаться, ведь и память, и обучаемость у Кватро Эспады была преотличная, куда до него было Гримджоу, который едва прошёл второй раздел!

«Час от часу не легче,» - устало подумал Айзен Соуске, уже отойдя от шока и выпроводив арранкаров из зала. Но вместе с тем он твёрдо решил впредь выбирать из двух зол наименьшее… по возможности, конечно.


@темы: Frei, R, humor, Айзен, Гриммджо, Улькиорра

Комментарии
2009-01-12 в 01:52 

Вот такой Улька мне НРА!!!!
Frei ~Seigyoku~ ну браво что ли? БРАВО!

2009-01-12 в 01:56 

phibrizzo :pink: спасибо, однако!)))
п.с. а на сейретее матерящегося Грима признали ООС-ным! Ну не сцуки ли? :-D
это я типа ябедничаю))))

2009-01-12 в 02:09 

Улыбайтесь! Это всех раздражает ^___^
Матерящегося Грима признали ООС-ным? Ппц, больные люди :(

URL
2009-01-12 в 02:15 

квантую моменты истины за еду
Frei ~Seigyoku~, мва-ха, маты-маты, как не стыдно!!! ООС! Учите матчасть!!! Тапком ее, тапком!!!
Меня умиляет, что Улька даже матерится лучше Гримма...

2009-01-12 в 02:30 

ArchiFuckBleachFix , я им сообщила, что они больные)))

puni , меня тапком? 0_о ... или матчасть? )))
Улька даже матерится лучше Гримма...
а мне Грима жалко немного :)

2009-01-12 в 02:34 

квантую моменты истины за еду
Frei ~Seigyoku~, конечно тебя))) Хотя к этому фику же нельзя придраться, что мат в нем не несет смысловой нагрузки и художественной ценности...
А почему жалко Грима? Его снова морально отукешил Улька?

2009-01-12 в 02:44 

puni ,А почему жалко Грима?
его лишили единственного достоинства! :-D ...просто я перечитала наброски второй части и чуть не расплакалась (она кардинально отличается от этой).
и да! меня нельзя тапком - я слишком чувствительна, по сему лучше плёткой, ага! ^___^

2009-01-12 в 02:50 

квантую моменты истины за еду
Frei ~Seigyoku~, о, вторая часть? :jump4: Какая прееелессссть...
Мне Гриммджо жалко исключительно там, где его ипут бдсм-ным Айзеном. Не заслужили они такого, ни первый, ни второй. А достоинтсва пусть лишают... Все равно оно ему ненужное...

2009-01-12 в 03:05 

puni , Гриммджо жалко исключительно там, где его ипут бдсм-ным Айзеном.
А где пидороватого Айзена ипут бдсм-ным Гримджоу (или лучше Улькиоррой)? :-D ... эмм, что-то я замечталась)))

2009-01-12 в 07:44 

Улыбайтесь! Это всех раздражает ^___^
Frei ~Seigyoku~
А я только заметила, что ты не проставила темы :) Ай-яй-яй.

URL
2009-01-12 в 11:50 

ArchiFuckBleachFix , так лучше? :lalala:

2009-01-12 в 18:29 

квантую моменты истины за еду
Frei ~Seigyoku~
А где пидороватого Айзена ипут бдсм-ным Гримджоу - и правда, где? :hmm: :D

2009-01-12 в 19:25 

Улыбайтесь! Это всех раздражает ^___^
Frei ~Seigyoku~
Ага, молодца :) Только тогда ник всегда ставь Frei, чтоб не путаться.

URL
2009-01-12 в 21:50 

puni , и правда, где?
Пока нигде. Это у меня фантазия разыгралась! :D

ArchiFuckBleachFix , так точно, тайчо! :tongue:
если не секрет, что было отбечено? а то ж интересно, что я пропустила (на будущее) ^_^

2009-01-12 в 21:56 

Gi V
Улыбайтесь! Это всех раздражает ^___^
Frei ~Seigyoku~
Хехе, а бетила не я :) Спроси у беты.

URL
2009-01-12 в 21:57 

ArchiFuckBleachFix , а это у кого? Бету в студию! :)

2009-01-12 в 22:02 

А, всё! Уже обнаружила - поставили недостающую запятую, правда, всё равно немного не там... Ну, да ладно! :D

2009-01-12 в 22:07 

Gi V
Улыбайтесь! Это всех раздражает ^___^
Frei ~Seigyoku~
Чего не знаю, того не знаю - беты все висят в заголовке :)

URL
2009-01-13 в 22:31 

Своею дорогой ступает, зеленые жмуря глаза, на мягких подушечках лапок, виляя изгибом хвоста (с)
Frei ~Seigyoku~
Эх... да тебе орден надо дать за такой подвигфанфик или ты согласна на медаль???
а матерящийся Гримджоу чертовски каваен)))) :love:

2009-01-22 в 16:03 

дружбамагия и кексики. из пегасов.
оно мегаржачно.читать дальше

2009-01-23 в 01:58 

DeathFox
Спасибо!
А речь Улькиорры представить невозможно... Разве что только составителю Генератора Матов :-D

2009-08-31 в 20:57 

я открываюсь под конец.©
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

я умир. это шидевр т_______т

   

BleachFanFixion

главная